Возврат
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Вы можете отказаться от товара только до его оплаты при получении через отделение транспортной компании или почты, в случае покупки через интернет-магазин.
Продукты питания ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, в пределах срока годности принимаются для дальнейшего обмена или возврата денежных средств. Для этого Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата. Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Заявление нужно заполнить и отправить на почту zakaz@travi-krima.ru, или обратиться в Контактный центр по телефону +7 (982) 800-65-65
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
Непродовольственный товар надлежащего качества Вы имеете право вернуть в в течение 14 дней с момента его покупки без объяснения причин, если:
- товар не был в употреблении;
- сохранен первоначальный вид товара и ярлыки;
- комплектация и упаковка не повреждены;
- сохранен товарный или кассовый чеки.
Непродовольственный товар ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, принимается для дальнейшего обмена или возврата денежных средств не позднее, чем через 14 дней с момента покупки (исключения составляют случаи, описанные в Законе «О защите прав потребителей»). Для этого Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата. Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Заявление нужно заполнить и отправить на почту zakaz@travi-krima.ru, или обратиться в Контактный центр по телефону +7 (982) 800-65-65
ЗА КАЧЕСТВО ОТВЕЧАЕМ
Уважаемые покупатели!
Мы неустанно работаем над повышением нашего сервиса.
Помогите нам становиться лучше: если Вы обнаружили просроченный товар - сообщите об этом администрации. Мы проведем дополнительную проверку качества нашей продукции.